Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 11 апреля 2016
Сергей В. Хорошо
Быстро сохнет. Клей наносить приходится на обе поверхности. Но адгезия отличная.
Химки, 11 апреля 2016
Сергей В. Отлично
Успешно отклейл колпаки с его помощью. На чем-то другом не пробовал. При использовании необходима аккуратность с крашеными поверхностями - при нанесении случайно капнул на металическую панель моих 35ас-1, краска "всплыла" моментально.
Химки, 11 апреля 2016
Сергей В. Отлично
Отлично подошел вместо 14см колпаков 30гд1-25. К качеству изготовления никаких претензий.