Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 ноября 2025
Владимир Т. Отлично
Хорошее звучание, оценивал по классике и джазу. Басы передаются замечательно. Очень понравилось, что подвод кабеля через разъём.
Москва, 22 декабря 2020
Владимир Т. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2нет в продаже
Колонки ещё не приработались. Но первые впечатления очень хорошие. Приятно слушать и классику (удивительно, но на них комфортно звучит орган, при этом басы очень ощутимые. Я такого не ожидал. Проверял на хоралах Баха, а фуга ре минор - отлично). Звучание ровное, нейтральное. Слушал также джаз и рок - хорошо.