Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Заречного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Заречный, 21 июня 2020
Отличные наушники. И добавить нечего.
Заречный, 30 марта 2018
Алексей С. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject 2-Xperience SB Special Edition: Sgt. Pepperнет в продаже
Прекрасный проигрыватель, во всех отношениях. Спасибо Михаилу Севагину, за помощь в подборе.
Заречный, 22 сентября 2016
Алексей С. Отлично
Сетевой разъем ATL BR-F20Aнет в продаже
Простой в установке и очень надежный разъём.
Заречный, 10 сентября 2016
Прекрасный кабель. Качество изготовления на высшем уровне. Действительно улучшает звук.