Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 07 июня 2023
Андрей К. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Automat A1нет в продаже
Хороший аппарат за эти деньги (отличная голова и колокола)!!!!
Севастополь, 31 марта 2021
Андрей К. Отлично
Кабель видео композитный Onetech VCO4001, VCO4003нет в продаже
Хороший кабель за свои деньги!!!!