Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 31 марта 2016
Андрей С. Хорошо
Двоякое впечатление от товара. В общем, сделано хорошо, не понятно только почему не обрезано лишнее сразу на заводском оборудовании. Получается купил полуфабрикат и как в кружке умелые руки сидишь вырезаешь обычными ножницами-это не серьезно.Так же желательно напротив каждого подвеса указывать тип динамиков к которым он подходит.
Орёл, 31 марта 2016
Андрей С. Нормально
Лишнее не обрезано-это огромный минус. Сам подвес жесткий. для нч. динамика, не знаю, или качество пропитки плохое, или слишком толстый материал применяется, на мой взгляд скорее первое.Так же желателен список головок. к которым подходит данный подвес.