Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий З. из Нового Уренгоя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новый Уренгой, 18 марта 2016
Дмитрий З. Отлично
Полочная акустика Arslab Classic 1нет в продаже
Колонки просто СУПЕР!!!! За такие деньги и такой продукт, ничего подобного никогда в таком ценовом диапазоне не видел.
Новый Уренгой, 18 марта 2016
Дмитрий З.
Стереоусилитель мощности Atoll MA100нет в продаже
Очень чувствителен к качеству питания. Но это общая проблема электросетей нашей страны.