Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ф. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 24 сентября 2020
Сергей Ф. Отлично
Когда береш в руки кабель, то сразу видно, качество изготовления на высоте. Изоляция мягкая, похожа на силиконовую, маленький диаметр раз"емов, удобно подключать к смартфону с одетым чехлом. Спасибо персоналу магазина за отличное обслуживание.
Тверь, 30 марта 2016
Сергей Ф. Отлично
Припой Oyaide SS-47нет в продаже
Припой понравился, паяется без проблем, с канифолью, по влиянию на звук сравнить не с чем.