Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2016
Павел С.
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - SONGS OF FAITH AND DEVOTION (180 GR)нет в продаже
Пик творения Алана в ДМ. Единственный альбом который висит у меня на стене.
Москва, 22 января 2016
Павел С.
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Поставил вместо родных technics t6ph06e6. Звучат отлично.