Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 декабря 2020
Владимир Ш. Отлично
Виниловая пластинка GEORGE MICHAEL & WHAM! - LAST CHRISTMAS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
купил пласт случайно. Увидел на витрине, когда забирал другие пласты. Не разочаровался!!! Отличный звук, отлично подобранные треки. Рекомендую.
Москва, 06 февраля 2016
Владимир Ш. Отлично
Виниловая пластинка РУКИ ВВЕРХ - BESTнет в продаже
Дети от диска в полном восторге! Танцуют все трое...