Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Астаны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астана, 20 февраля 2016
После первого подключения понравились только верха и середина, бас пропал практически был разочарован, но после прогрева все стало на свои места убедился что этот кабель "играет" именно по надписи
Астана, 06 февраля 2016
Не предавал особого значения шнурам но все таки решился на апгрейд был заменен Inakustik Star на этот межблок , появилась сцена, выросла детальность, ушла гряз с ВЧ , теперь планирую заказать акустический провод Van den Hul CS-122 В качестве ЦАП Asus Xonar Essence STX с топовыми ОУ, усилитель Yamaha , самодельная 2-х полосная АС на динамиках Davis и Scanspeak