Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Астаны (Нур-Султана)

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астана (Нур-Султан), 20 февраля 2016
После первого подключения понравились только верха и середина, бас пропал практически был разочарован, но после прогрева все стало на свои места убедился что этот кабель "играет" именно по надписи
Астана (Нур-Султан), 06 февраля 2016
Не предавал особого значения шнурам но все таки решился на апгрейд был заменен Inakustik Star на этот межблок , появилась сцена, выросла детальность, ушла гряз с ВЧ , теперь планирую заказать акустический провод Van den Hul CS-122 В качестве ЦАП Asus Xonar Essence STX с топовыми ОУ, усилитель Yamaha , самодельная 2-х полосная АС на динамиках Davis и Scanspeak