Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 13 декабря 2019
Моей задачей было подобрать усилитель, который хорошо, детально и чисто играет симфоническую музыку. Ламповый усилитель, имевшийся на тот момент, отлично справлялся с джазом, блюзом, камерной классикой. Но симфоническая музыка с большим динамическим диапазоном и множеством инструментов звучала не очень. Мощник Edge полностью оправдал ожидания. Отличная детализация и разрешение. Прекрасно звучат Hi-res форматы и винил. На CD-дисках чувствуется "цифра". Чтоб усилитель раскрылся необходим ЦАП высокого уровня.
Красноярск, 13 декабря 2019
Алексей Б. Отлично
Сетевой проигрыватель TEAC NT-503нет в продаже
Отличный аппарат. Качественно играет как домашнюю коллекцию, так и стриминговые сервисы. CD-проигрыватель можно выкинуть, т.к., например, Deezer по hi-fi подписке звучит лучше.