Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Соликамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Соликамск, 05 июля 2018
Наконец-то дошли до них руки! Собрал на пробу в небольшом щите, звук хорош! Подключил через фильтр 2-го порядка, взят из обзора 'лиги звука', не правильно конечно для щита его использовать, но на первое время подойдет. Разомну пару месяцев, измерю параметры, а там и за корпус возьмусь. Первое впечатление очень хорошее! Спасибо Аудиомании!
Соликамск, 29 августа 2017
Александр П. Отлично
Очень хорошо спелись с 4а28 через конденсатор на 2мкФ. Я доволен