Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей И. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 14 июля 2018
Звук понравился
Воронеж, 14 июля 2018
Андрей И. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Schulz GEZнет в продаже
Кабель лучше чем у меня есть.
Воронеж, 14 июля 2018
Андрей И. Отлично
Коллекционная книга Island Records 1962-1977нет в продаже
Просматриваю каждый день.
Воронеж, 14 июля 2018
Андрей И. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Monster MC 250I EUнет в продаже
Кабель на мой взгляд хороший, сравнивать сильно не с чем, какие есть межблочные в основном самодельные, что мог купить в магазине радиодеталей.