Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Железноводска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железноводск, 03 апреля 2020
Александр К. Нормально
Виниловая пластинка 3 TENORS - THE 3 TENORS IN CONCERT 1994нет в продаже
Начинаю разочаровываться в качестве тяжелого винила, сделанного в европейском союзе - новые пластинки с явными заводскими дефектами. При видимом отсутствии царапин и потёртостей - щелчки, шипение и т. п.
Железноводск, 20 февраля 2020
Александр К. Нормально
Виниловая пластинка АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ И ОРКЕСТР КРЕОЛЬСКОГО ТАНГО - ШТАНДЕР (180 GR)нет в продаже
Пластинка имеет потертости