Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юлия П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 октября 2015
Юлия П. Отлично
Стереоусилитель Onkyo A-9010нет в продаже
по-моему, свое дело он делает
Санкт-Петербург, 19 октября 2015
помимо невероятно утонченного дизайна комментарии дать не могу - нет опыта =)
Санкт-Петербург, 19 октября 2015
Юлия П. Отлично
Виниловый проигрыватель Onkyo CP-1050нет в продаже
я в восторге, это давняя мечта
Санкт-Петербург, 19 октября 2015
Юлия П. Нормально
Полочная акустика Arslab Classic 1нет в продаже
звучат хорошо. в перспективе, конечно, буду заменять, но для первого знакомства с системой - можно брать