Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон П. из Нижневартовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижневартовск, 07 ноября 2015
Антон П. Отлично
Брал для ремонта пассивных динамиков сабвуфера Hertz DBA 200.3, у родных пассивных динамиков подвесы были не из резины и полопались через три года эксплуатации. Данные подвесы, хоть и были на 5 мм меньше чем это необходимо, отлично подошли к этой модели сабвуфера, и результат превзошёл все ожидания. Сабвуфер заиграл как новый выдавая очень глубокий бас.
Нижневартовск, 03 сентября 2015
Антон П. Отлично
Отремонтировал саб Hertz DBA 200.1, у него потрескались заводские подвесы на пассивных динамиках, мощность саба в принципе выдерживают, есть посторонний звук, но он был и с родными подвесами, вообщем подвесы хорошие, а вот сам саб не рекомендую