Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Н. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 29 декабря 2019
Здчрвстдвуйте! Отличный проигрыватель. Доволен всем. С Новым Годом! Большое спасибо!
Новокузнецк, 17 августа 2015
Игорь Н. Отлично
Охватывающие наушники TDK ST410нет в продаже
Здравствуйте! Мне очень понравились наушники. Отличное звучание. На голове сидят удобно. Большое спасибо!