Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Б. из Свободного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Свободный, 02 октября 2018
Вячеслав Б. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-720AEнет в продаже
Надёжно, качественно, с предельным вниманием и пониманием.
Свободный, 28 июля 2015
Вячеслав Б. Отлично
Рискнул установил на Monitor Audio Bronze -звучание превосходное. Слушал ELO -Dyscovery- не мог вообразить что в этом альбоме есть такие пассажи, подчёркнуто звучание синтезатора и тарелок. Динамики качественные, получил удовлетворение и эмоции как в юности, спасибо.