Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Е. из Электростали

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Электросталь, 02 октября 2021
Алексей Е. Отлично
Виниловая пластинка MELODY GARDOT - SUNSET IN THE BLUE (2 LP)нет в продаже
Всё ок! Супер записана.
Электросталь, 02 октября 2021
Алексей Е. Отлично
Виниловая пластинка NINA SIMONE - BROADWAY, BLUES, BALLADSнет в продаже
Всё ОК! Отлично записана.
Электросталь, 02 октября 2021
Алексей Е. Отлично
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON - BREEZE: AN APPRECIATION OF JJ CALE (2 LP)нет в продаже
Всё Ок! Нормально.
Электросталь, 10 сентября 2021
ЗВУК - 4