Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Захар Х. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 октября 2019
Головка установлена в вертушку Арктур 006- стерео,звук меня впечатлил, спасибо!
Санкт-Петербург, 07 июня 2019
Захар Х. Отлично
Не ожидал такого звука от этого динамика! Мне понравилось! С уважением Захар СПб
Санкт-Петербург, 04 ноября 2018
Захар Х. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Установил на вертушку Электроника ЭП-017, практически без переделок, нужно лишь сбалансировать тонарм и установить прижимную силу, отличная головка!
Санкт-Петербург, 27 ноября 2017
Хороший и недорогой кабель!
Санкт-Петербург, 14 июля 2016
Отличный динамик, приятно удивлён!! Спасибо за сервис!
Санкт-Петербург, 06 июня 2016
Хороший кабель за небольшую цену!
Санкт-Петербург, 18 мая 2015
Захар Х. Отлично
Гитарный динамик Jensen Loudspeakers CH8/20 (8 Ohm)нет в продаже
После установки динамика Jensen CH8/20 в гитарный комбик Peavey ValveKing Royal 8 изменился звук электрогитары: более плотный низ и немного увеличилась отдача динамика