Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 февраля 2012
Юрий Н. Отлично
Накладка на сетевую розетку Furutech Outlet Cover 102-Dнет в продаже
Единственное место в Москве, где нашел накладку на розетки Фурутэк (купленные в другом уважаемом магазине)
Москва, 27 февраля 2012
Колонки Diatone2000 (38кг) установлены на самодельные подиумы из массива бука (около 50 кг, кубики 40х40х50), установил под подиумы. На низах в уже известных композициях услышал до 20 градаций баса, особенно порадовали варианты звучания бас-гитар. Сцена расширилась почти в полтора раза. Появилась масса деталей. Ушел на место вокал (до этого был немного выдвинут).