Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай С. из Видного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Видное, 10 апреля 2015
Николай С. Отлично
Динамики неплохи, хотя я брал из того, что есть на замену пищалкам Monitor Audio Bronze. Как многие уже писали, главный недостаток - слабое крепление лапки подключения к проводке. Я, как и многие, также вырвал одну из лапок, пришлось паять. А для того, чтобы припаять, нужно разобрать динамик и извлечь драйвер из рамки, благо, что крепление драйвера не особо надежное...
Видное, 10 апреля 2015
Николай С. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Книга слишком заумна для меня, хотя содержит фундаментальные знания.