Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 17 апреля 2018
Александр З. Отлично
Концентрат чистящей жидкости Okki Nokki RCFнет в продаже
Отлично моет
очень качественное изделие
Пермь, 17 апреля 2018
Шедевр
Пермь, 17 апреля 2018
Качественное изделие
Пермь, 10 июня 2017
Великолепный внешний вид. Звук превзошёл все ожидания.
Пермь, 22 апреля 2015
Александр З. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 651Pнет в продаже
Весьма достойное качество звучания в паре с ММ картриджем. Хочу попробовать и с МС.