Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Белореченска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белореченск, 03 апреля 2015
Хороший динамик за свои деньги, есть крикливость на СЧ, проблема и решение широко освещено в интернет.
Белореченск, 03 апреля 2015
Александр Б. Хорошо
Нормальный динамик, жаль резонанс высоковат. Брал как подпорку для Visaton BG20, убрать его крикливость.