Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 ноября 2019
Перемычка для акустики Monitor Audio подошла не идеально, пришлось гнуть, увеличивать наконечники в диаметре и уменьшить угол у основания. Т.к. медная, то все легко получилось, довольно качественная. Какой то большой разницы в сравнении с оригинальными по качеству звука не заметил. Акустика Monitor Audio Silver.
Санкт-Петербург, 19 февраля 2015
Кабель отличного качества