Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Подольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Подольск, 06 октября 2019
Олег К. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USB HCнет в продаже
Нужен шелл и головка для пожилых пластинок, в перспективе, комплект (головка-держатель) выше классом чем поставляемый вместе с проигрывателем
Подольск, 06 октября 2019
Просто прелесть!
Подольск, 07 августа 2018
Отличное соотношение цена\качество, звук фееричен, мягок и насыщен.
Подольск, 07 августа 2018
Олег К. Отлично
Фантастический звук, не нахожу не каких металлических призвуков.
Подольск, 07 августа 2018
Параметры точь в точь по заявке
Подольск, 07 августа 2018
Олег К. Отлично
Просто, хорошие конденсаторы!
Подольск, 07 августа 2018
Олег К. Отлично
Просто, хорошие конденсаторы!