Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим С. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 25 марта 2024
Замечательный виниловый проигрыватель. Полный автомат. Отличная цена и качество.
Балашиха, 04 января 2024
Отличное качество и цена
Балашиха, 06 октября 2020
Максим С. Отлично
Виниловая пластинка DOORS - THE SOFT PARADE: DOORS ONLY MIXES (COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Очень рад, что удалось купить