Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Т. из Новочебоксарска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новочебоксарск, 26 марта 2020
За цену в 19990 колонки хорошие. Бас приятно удивил. Высокие частоты есть. На мой взгляд, недостаточно средних частот. Всё-таки низкочастотный динамик 6.5 дюймов из арамидного волокна не очень справляется со средними частотами. За свою цену лучше , пожалуй, ничего не найти.
Новочебоксарск, 19 января 2015
Заказ получил быстро. Никаких претензий к качеству товара не имею. Всё даже лучше, чем я надеялся. Молодцы!