Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ц. из г. Кременки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кременки, 06 апреля 2018
Технические характеристики переписывать нет смысла. Будем исходить из личных впечатлений. Распаковка. В комплекте шнуры, батарейки, инструкция, симпатичная сумка. Меню плеера. Все удобно, доступно, понятно. До покупки читал мануал думал до китайской пасхи не разберусь. По факту разобрался за полчаса. Плеер. Работает бесшумно и быстро. Каких-то проблем пока не замечено. Картинка. Контрастная. Цвета насыщенные. Настройки по умолчанию. Звук, я бы сказал, утонченно-интеллигентный. Старенький Denon лупил как из пушки. Этот не такой. Всё продумано. Добротно и аккуратно сделано. Пока работает без замечаний. Покупкой доволен, а учитывая тот факт, что oppo-digital объявила о прекращении разработки универсальных плееров (поддержка сохраняется), доволен втройне (надо полагать рынок должным образом отреагирует) ;).
Кременки, 23 марта 2018
Про эту акустику уже столько всего сказано, и добавлять что-то от себя, уже будет верхом неприличия. :)
Кременки, 14 декабря 2014
Сергей Ц. Отлично
Усилитель для наушников FiiO E18 KUNLUNнет в продаже
Претензий к качеству товара нет. Соотношение цена, качество, функционал-отличное.