Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Д. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 14 ноября 2015
Звук хороший, но не аналог. Обложка хорошо
Тверь, 14 ноября 2015
Звук хороший, похоже на аналог. Обложка не глянец, не понравилась
Тверь, 23 октября 2015
Сергей Д. Хорошо
Виниловая пластинка GEORDIE - DON'T BE FOOLED BY THE NAME (LP 180 GR + CD)нет в продаже
неизвестный издатель изменил версию одного трека по сравнению с оригиналом.
Тверь, 23 октября 2015
Сергей Д. Нормально
Виниловая пластинка BEATLES - THE BEATLES (THE WHITE ALBUM) (2 LP, 180 GR)нет в продаже
плохой ремастированный цифровой звук
Тверь, 23 октября 2015
Сделан некачественно-наплывы сплава, плохая окраска, провода неоправданно длинные, прорези неровные
Тверь, 23 октября 2015
Сергей Д. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
нормальная щетка.