Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Жукова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуков, 31 мая 2025
Кабель как кабель, брал для разводки внутри колонок. Достаточно мягкий.
Жуков, 31 мая 2025
Кабель как кабель, брал для разводки внутри колонок. Достаточно мягкий.
Жуков, 31 мая 2025
Кабель как кабель, брал для разводки внутри колонок. Достаточно мягкий.
Жуков, 31 мая 2025
Выглядят неплохо, пластик достаточно толстый и крепкий. НО!!!!!!! К терминалам прилипает магнит((( Соответственно не чистая латунь. Это очень огорчило!!!!