Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Ф. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 01 ноября 2014
Роман Ф.
Напольная акустика DALI Lektor 8нет в продаже
К АС нареканий нет.
Саратов, 01 ноября 2014
Роман Ф. Нормально
Blu-ray проигрыватель Denon DBT-1713нет в продаже
Всё отлично, но невероятно медленно производиться выполнение заданий.
Саратов, 01 ноября 2014
Отлично