Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 марта 2017
Беру уже не в первый раз, отличный материал, удобный и качественный. Разве что дороговат - с момента прошлой покупки подорожал в полтора раза.
Москва, 06 марта 2017
Качественно гасит даже сильную вибрацию, недорогой. Правда, не очень удобен в работе, но это издержки применяемых материалов.
Москва, 06 марта 2017
Отличный виброгаситель, удобный и недорогой.
Москва, 06 марта 2017
Дмитрий Л. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Schulz GRCAнет в продаже
Недорогой качественный кабель. Отличная замена фуфлу, идущему в комплекте с большинством компьютерной акустики.