Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Родион С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 сентября 2014
Родион С.
Внутриканальные наушники Astell&Kern AKR03нет в продаже
Музыку на своём портативном проигрывателе Аstell Kern AK240, я слушал в наушниках AKG K3003I (довольно хорошие наушники). По совету специалистов компании Аудиомания, я решил приобрести "родные" наушники Аstell Kern AKR03 и не прогадал-звук просто изумительный, словами трудно передать, нужно слушать.
Москва, 04 сентября 2014
Родион С.
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern AK240 Goldнет в продаже
24.08.2014 года, в офисе компании Audiomania, я приобрёл портативный проигрыватель iriver Astell&Kern AK240 256Gb Gold. Имея музыкальное образование, я был просто изумлён качеством звука. Ни чего подобного, из плееров на рынке, мне не доводилось слушать. Если у вас имеются хорошие наушники и вы готовы записывать на него музыку с японских CD, уверяю всех-получите потрясающее удовольствие!