Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр У. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 22 октября 2013
Александр У. Отлично
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Нормальный шип, качественно сделан
Белгород, 22 октября 2013
Александр У. Отлично
Подставка под шип SSC Spikeplate Aluminiumнет в продаже
Верхнею часть трудно назвать Silver , скорее белая, а вот торцы соответствуют, тонкие для ограниченного по высоте месту в стойке, оч даже подойдут
Белгород, 22 октября 2013
Александр У. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Ткань приятно выглядит, блеск глаз не режет, отлично подошла для моих целей