Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 15 августа 2017
Виталий С. Отлично
MIDI-клавиатура AKAI Professional Advance 25нет в продаже
Клавиатура очень понравилась!
Краснодар, 23 июля 2014
Виталий С. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USBнет в продаже
Проигрыватель именно то, что мне нужно. Полностью удовлетворен покупкой