Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Южно-Сахалинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южно-Сахалинск, 08 июня 2014
Отличная фазоинверторная труба, прекрасно подошла для большого саба, но немного дороговата для кусочка пластика, хоть и чертовски полезного.
Южно-Сахалинск, 08 июня 2014
Андрей В. Нормально
Труба фазоинвертора Intertechnik BR100нет в продаже
Не очень качественая труба- для своего диаметра малость коротковата. Но за мвою цену-приемлемо.