Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 мая 2014
Андрей П. Отлично
Виниловый проигрыватель Denon DP-300Fнет в продаже
Отличный звук на свои деньги. Корректно работает автоматика. При отключении фонокорректора никаких негативных последствий не ощутил (вопреки отзывам-пугалкам в сети). Рокота и доп. фона не слышно даже на больших уровнях громкости. В целом впечатление об этом аппарате очень положительное и от внешнего вида и от звучания. Совершенно не уверен, что диджейские варианты без автоматики (вроде Аудиотехники и т.п.) лучше подходят для домашнего прослушивания.
Москва, 26 мая 2014
Андрей П. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Удобная качественная штучка. Вполне выполняет свои нехитрые обязанности. Пластинку при этом не электризует.