Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 марта 2015
Эдуард К. Хорошо
Новогодний подарокнет в продаже
Шипы soundcare super spiked feet for electronics отличная вещь. Рекомендую всем!
Москва, 19 мая 2014
Эдуард К. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 1 M6 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Рекомендую всем. Отличная вещь!