Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 сентября 2017
Сергей В. Отлично
Терминал Jack REAN NYS215нет в продаже
Хорошие гнезда, по адекватной цене.
Москва, 05 декабря 2014
Самые лучшие, что я видел из разъемов продаваемых на рынке России
Москва, 05 декабря 2014
Самые лучшие, что я видел из разъемов продаваемых на рынке России
Москва, 05 декабря 2014
Самые лучшие, что я видел из разъемов продаваемых на рынке России
Москва, 05 декабря 2014
Самые лучшие, что я видел из разъемов продаваемых на рынке России
Москва, 05 декабря 2014
Самые лучшие, что я видел из разъемов продаваемых на рынке России
Москва, 16 апреля 2014
Сергей В. Хорошо
Отличный джек. Раньше покупал обычные, наверное, "китайского" происхождения джеки, недорогие, ненадежные. Теперь больше покупать их не буду. Пусть будет дороже, но надежнее, а главное, приятнее. А этот джек очень хорош. Отлично паяется с обычной канифолью.
Москва, 16 апреля 2014
Сергей В. Отлично
Отличный, уникальный по конструкции джек.
Москва, 16 апреля 2014
Сергей В. Отлично
Отличный джек. Раньше покупал обычные, наверное, "китайского" происхождения джеки, недорогие, ненадежные. Теперь больше покупать их не буду. Пусть будет дороже, но надежнее, а главное, приятнее. А этот джек очень хорош. Отлично паяется с обычной канифолью.