Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 августа 2022
Михаил Ш. Отлично
Охватывающие наушники Shure SRH440нет в продаже
Наушники покупались под домашнее прослушивание аудиокниг. Для этой цели они подходят идеально! Объёмный тёплый звук, голос диктора звучит как в жизни. Комплектный кабель витой, поэтому не запутывается и хорошо тянется. Рекомендую!
Москва, 06 октября 2020
Щётка с блеском выполняет свою функцию - чистит от пыли пластинки перед воспроизведением, чему я лично несказанно рад!