Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Г. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 10 июня 2014
Хорошая. Добротно сделана и покрашена.
Нижний Новгород, 10 июня 2014
Станислав Г.
Изготовлены хорошо. Номинал виден, какой стороной не поверни... Номинал чуть занижен, но точность до сотых Ома.
Нижний Новгород, 10 июня 2014
Плетение хорошее. Не тянется, что хорошо.
Нижний Новгород, 10 июня 2014
Станислав Г. Хорошо
Приличные конденсаторы. Играют нормально.
Нижний Новгород, 02 апреля 2014
Станислав Г. Хорошо
Выглядят вполне достойно. Приготовил их для шунтирования электролитов в ламповом усилителе. Как доделаю - обязательно напишу.