Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марина З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 июля 2018
Марина З. Отлично
Саундбар Cambridge Audio TVB2 v2нет в продаже
Супер! Отличный саундбар. Очень компактный, но при этом музыкальный. По ARC включается автоматически вместе с включением телевизора.
Москва, 17 августа 2015
Марина З. Отлично
Кружка Dr. Who - 50th Tardisнет в продаже
Сделана очень качественно. Выглядит намного дороже, чем стоит. Брала в подарок поклоннику "Доктора Кто", пользуется с удовольствием.
Москва, 17 августа 2015
Марина З. Отлично
Мультимедийная акустика B&W MM-1нет в продаже
Великолепные колонки, очень понравились. Идеально все: от отделки до качества звучания.