Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марина З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 июля 2018
Марина З. Отлично
Супер! Отличный саундбар. Очень компактный, но при этом музыкальный. По ARC включается автоматически вместе с включением телевизора.
Москва, 17 августа 2015
Марина З. Отлично
Кружка Dr. Who - 50th Tardisнет в продаже
Сделана очень качественно. Выглядит намного дороже, чем стоит. Брала в подарок поклоннику "Доктора Кто", пользуется с удовольствием.
Москва, 17 августа 2015
Марина З. Отлично
Мультимедийная акустика B&W MM-1нет в продаже
Великолепные колонки, очень понравились. Идеально все: от отделки до качества звучания.