Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Полезная вещь . универсальная вещь. Можно экспериментировать с головками...
Санкт-Петербург, 11 января 2021
По звуку лучше вышедшего по годам Кембриджа За эти деньги это отличная покупка! Также хочу поэкспериментировать с внешними Цапами... Это очень интересно .
Санкт-Петербург, 11 января 2021
Неплохо
Санкт-Петербург, 26 октября 2020
Удачная замена -как буд то Вата исчезла...
Санкт-Петербург, 18 февраля 2014
Никита Р. Отлично
Напольная акустика Cerwin-Vega VE-12нет в продаже
Тот самый саунд!