Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь А. из Павловской

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Павловская, 29 декабря 2018
При подключении к CD проигрывателю Cambridge Audio Topaz CD10 звук стал чище добавились высокие чистоты, c ноутбуком тоже всё нормально, установил драйвер с официального сайта, звук хороший, стерео ресивер Yamaha.
Павловская, 30 ноября 2015
Хорошая замена штатной головки проигрывателя Rega RP1.
Павловская, 21 октября 2015
Игорь А. Отлично
CD проигрыватель Cambridge Audio Topaz CD10нет в продаже
Весьма неплохое звучание этого проигрывателя за такие деньги но для себя в дальнейшем планирую прикупить к нему внешний ЦАП .
Павловская, 10 марта 2014
Игорь А. Отлично
Виниловый проигрыватель Rega RP1нет в продаже
Хорошая бюджетная вертушка, минимум настроек, но для аудиофила замена головки звукоснимателя обязательна.
Павловская, 18 февраля 2014
Неплохо звучит в паре с вертушкой Rega.