Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из Реутова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Реутов, 12 мая 2020
Отличный ресивер за свои деньги и даже чуть больше) Смог отлично спеться с Дали Спектр 2. Работа тюнера, лучше деноновских и других заметно. Звук приятный, но не для оголтелых ХайЭндщиков))) слегка выделена серидина, а точнее женский вокал и... классный темброблок, который не смазывает особо картинку (это к вопросу акустических особенностей комнаты и расположения колонок). Наличие возможности подключения по "голубому зубу" ооочень порадовало (жена в восторге). Заказ был отработан быстро что позволило получить его вместе с другим (правда менее удачным). Ивану Гурееву огромное спасибо и за консультацию, благодаря которой я не ошибся в выборе аппарата, и за оперативное оформление.
Реутов, 10 ноября 2018
Чувствительность конечно низковатая, если подключать к ресиверу денон 2000, то он с трудом справляется. Но старый усилитель денон 655 легко осилил эту акустику) В паре с ним и планировалось использовать.