Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Гусь-Хрустального

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гусь-Хрустальный, 18 января 2014
Александр Г. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
ЦАП поразил меня своей миниатюрностью и функциональностью, не знаю, что будет дальше, в смысле долговечности, но пока очень нравится, звук по сравнению с подключением через СКАРТ намного качественнее.
Гусь-Хрустальный, 18 января 2014
Александр Г. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Не особо разбираюсь в данном продукте, но решил купить на вашем сайте так как считаю, что у вас более качественные товары. По идее нужно было кабель как можно короче, но брал из того, что имелось. В целом остался доволен.