Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 августа 2025
Отличные наушники! Всем доволен! Звук, что надо!
Москва, 01 апреля 2022
Провод, как провод))) сигнал передает - а что еще надо?)) В общем, рекомендую!
Москва, 03 июня 2015
Дмитрий С.
Беспроводные наушники TDK WR780нет в продаже
Время работы держат прилично. После того как разрядился аккумулятор - продолжил слушать музыку по проводу - звук засиял красками. Если нужно быстро переключиться на другое устройство - при включении держим долго кнопку (секунд 8) "Play/Pause", светодиод начинает мигать поочередно красным и синим цветом - подключаемся с нужного устройства. И габариты немного большеваты. Отличные наушники за свою цену.