Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 апреля 2022
Провод, как провод))) сигнал передает - а что еще надо?)) В общем, рекомендую!
Москва, 03 июня 2015
Дмитрий С.
Беспроводные наушники TDK WR780нет в продаже
Время работы держат прилично. После того как разрядился аккумулятор - продолжил слушать музыку по проводу - звук засиял красками. Если нужно быстро переключиться на другое устройство - при включении держим долго кнопку (секунд 8) "Play/Pause", светодиод начинает мигать поочередно красным и синим цветом - подключаемся с нужного устройства. И габариты немного большеваты. Отличные наушники за свою цену.