Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 января 2014
Клеется хорошо..
Москва, 21 января 2014
Андрей С. Отлично
Терминал акустический Jantzen C/GN/9/26BP1G KITнет в продаже
Удобный качественный терминал. подходит к стенкам толщиной до 25мм
Москва, 21 января 2014
Андрей С. Отлично
Труба фазоинвертора Intertechnik BR50V/SWнет в продаже
Толстая качественная пластмасса, непонятно как его фиксировать в комплекте ничего не предусмотрено